Образование: высшее, Иркутский государственный педагогический институт, дефектология (олигофренопедагогика), учитель вспомогательной школы, 1985г.
Должность: учитель – логопед
Электронная почта: logonell@mail.ru
Адрес персонального сайта: http://nsportal.ru/degteva-nelli-antonovna
Стаж педагогической работы: 42 ода, стаж работы в образовательной организации 37 лет
Категория: высшая, приказ № 3-11-05 от 09.01.2020г.; протокол АК № 6 от 26.12.2019г.
Сведения о повышении квалификации:
- 2014 год – вебинар — «Развитие разных видов памяти у детей с ОВЗ. Использование интерактивных игр», г. Москва, проект Мерсибо, 2ч., (сертификат № 142718);
- 2014 год – вебинар — «Использование настольных и интерактивных игр в практике детского специалиста», г. Москва, 2ч., (сертификат № 127920);
- 2014 год – вебинар — «Игровые приемы в развитии фонематического слуха у детей, как профилактика дислексии», г. Москва, 2ч., (сертификат № 137579);
- 2014 год – вебинар — «Использование нетрадиционных приемов в логопедической работе», г. Москва, 2ч., (сертификат).
- 2019 год – вебинар — «Современный подросток: психолого-педагогический портрет», корпорация Российский учебник, (сертификат)
- 2019 год — вебинары «Формирование навыков работы с текстом и умений самостоятельной письменной речи у младших школьников», корпорация Российский учебник, 1ч., (сертификат), «Развитие мышления учащихся в начальной школе: одна задача — разные решения», корпорация Российский учебник, 1ч., (сертификат), «Учимся думать: регулируем взаимодействие», корпорация Российский учебник, 1ч., (сертификат);
- 2019 год — «Организация и содержание логопедической работы в условиях реализации ФГОС нового поколения», «Слово педагога», 12ч., (сертификат № ФК № 696);
- 2019 год – вебинар — «Приемы автоматизация сонорных звуков у детейс ОВЗ с применением интерактивных и настольных игр», «Диагностика речи, чтения и письма детей с ОВЗ с помощью интерактивной речевой карты», «Упражнения на балансировочных досках и вертикальных поверхностях – мультицелевые эффективные виды работы логопеда и психолога», «Роль интерактивной игры в развитии фонематического восприятия у детей с ОВЗ», «Создание дидактического материала для занятий с детьми с ОВЗ с помощью Конструктора картинок», «Приемы коррекции дисграфии у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий», проекта «Мерсибо» г. Москва, 3ч., (сертификат);
- 2019 год — «Сказкотерапия», обр. сайт «Горизонты педагогики», 4ч., (сертификат)
- 2019 год — вебинар «СМысловое чтение как планируемый результат обучения младших школьников», «Детский рисунок как феномен художественной культуры», корпорация Российский учебник, (сертификат)
- 2020 год-вебинар «Тренажер-корректор зеркального письма «Почерк Леонардо», ООО Студия «ВиЭль», 2ч., (сертификат).
Награды:
- 2005г. – почетный работник общего образования;
- 2009г. – заслуженный педагог Красноярского края;
- 2009г. – грамота главы администрации Тасеевского района;
- 2010г. – диплом победителя конкурса за звание лучшего учителя Красноярского края;
- 2015г. – диплом победителя конкурса лучших учителей РФ приоритетного национального проекта «Образование»;
- 2017г. — Грамота управления образования Администрации Тасеевского района;
Участие в профессиональных конкурсах:
- 2013г. – Диплом победителя муниципального конкурса «От специальности к профессии»;
- 2015г. – Диплом I степени муниципального дистанционного конкурса «Нетрадиционные формы работы с родителями»;
- 2015г. – Диплом I степени в дистанционном Всероссийском конкурсе «Лучшая авторская программа»;
- 2016г. — Диплом I степени в муниципальной комплексной олимпиаде среди учителей – дефектологов;
- 2016г. – Диплом I степени в муниципальной комплексной олимпиаде среди учителей — логопедов;
- 2018г. – Диплом победителя Всероссийского конкурс для педагогов «Инклюзивное образование – путь к индивидуализации образования»;
- 2018г. – финалист III краевого форума инклюзивных практик «Инклюзивная перспектива»
- 2019г. — диплом победителя в дистанционном всероссийском профессиональном педагогическом конкурсе «Логопедическое занятие»;
- 2019г. — диплом призера в дистанционном всероссийском профессиональном педагогическом конкурсе «Консультация для родителей».
- 2020г. — финалист краевого профессионального конкурса «Учитель-дефектолог года — 2020».
- 2020г. — победитель всероссийского дистанционного конкурса «ФГОС класс» блиц-олимпиада: «Обучение детей с ЗПР в начальной школы»
Публикации:
- 2019 год — «Программа учителя-логопеда по индивидуальному сопровождению как часть адаптированной..», портал «Знанио», (сертификат М — 314180);
- 2019 год — «Логопедическое занятие: тренинг — консультация», портал «Готовим урок», (сертификат);
Основные направления работы учителя-логопеда в школе:
- Совершенствование движений и сенсомоторного развития.
- Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
- Развитие различных видов мышления.
- Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы (релаксационные упражнения для мимики лица, драматизация, чтение по ролям).
- Развитие речи.
График работы: понедельник – пятница с 8:00 – 15:00
Консультации: вторник, четверг 14:00 – 15:00
- «Как помочь первокласснику избежать трудностей при овладении письмом»
- (страница (личный кабинет) с публикациями)
- «Памятка родителям для организации занятий по заданию логопеда»
- «Нетрадиционное логопедическое занятие-тренинг «Коррекция звука [л]»
- «Памятка для родителей заикающегося ребенка»
- Памятка для родителей. «Правила речевого поведения родителей по предупреждению нарушения произношения у младших школьников»