Основные направления работы:
Психологическое просвещение – формирование у обучающихся, воспитанников и их родителей, у педагогических работников и руководителей образовательных учреждений потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся, воспитанников на каждом возрастном этапе, а также в современном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта;
Психологическая профилактика – предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, воспитанников в образовательных учреждениях, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития;
Психологическая диагностика (индивидуальная и групповая; комплексная, оперативная, углубленная) — психолого-педагогическое изучение обучающихся, воспитанников на протяжении всего периода обучения. Определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.
Психологическая коррекция — активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, дефектологов, логопедов, врачей, социальных педагогов и других специалистов;
Консультативная деятельность – оказание помощи обучающимся, воспитанникам, их родителям, педагогическим работникам в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.
Цель: содействие психическому и личностному развитию детей.
Задачи:
- раннее выявление и оказание психологической помощи детям, имеющим трудности в обучении и воспитании;
- психологическое сопровождение участников образовательного процесса в рамках введения ФГОС;
- психологическое сопровождение участников образовательного процесса в процессе подготовки и проведения внешних экспертиз;
- взаимодействие с родителями учащихся, налаживание совместной работы по психолого-педагогическим проблемам, возникающим в ходе учебно-воспитательного процесса.
Ермакова Наталья Михайловна | Сопровождение 1-4 классы |
Образование: высшее, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2011г., психологическое образование Стаж работы: 8 лет, стаж в образовательной организации 8 лет. Категория: соответствие занимаемой должности, приказ № 77/2, от 28.07.2017г. График работы: понедельник, вторник, пятница с 10:00 – 14:00, четверг с 11:00 — 15:00 Консультации: понедельник, пятница 13:00 – 14:00 или в удобное время по договоренности. Электронная почта: ermakova.tronina1979@yandex.ru тел. 8-960-767-67-10 Рекомендации, советы, ресурсы. |
|
Симакова Татьяна Александровна | Сопровождение 5-11 классов |
Образование: высшее, «Восточно — Сибирская академия образования», 2010г., психологическое образование.
Стаж педагогической работы: 6 лет, стаж работы в образовательной организации 6 лет Категория: соответствие занимаемой должности, приказ № 317-11-05, от 25.05.2018г. График работы: понедельник, вторник, пятница с 10:00 – 14:00, четверг с 11:00 — 15:00 Консультации: понедельник, пятница 13:00 – 14:00 или в удобное время по договоренности. Электронная почта: kubrinkova@yandex.ru тел. 8-913-509-22-88 Рекомендации, советы, ресурсы. |