Поиск
Close this search box.

Социальный проект «Покормите птиц зимой» в рамках краевой экологической акции «Сохраним птиц – сохраним леса»

Социальный проект «Покормите птиц зимой» в рамках краевой экологической акции «Сохраним птиц – сохраним леса»

Цель:

Формирование гуманной, социально — активной личности, способной понимать и любить окружающую природу и бережно относиться к ней.

Задачи:

  1. Расширить и пополнить знания детей о зимующих в наших краях птицах;
  2. Развить интерес к проектной деятельности, обучить работе в группе и индивидуально по плану проекта;
  3. Развивать навыки самостоятельной и групповой работы с различными источниками информации;
  4. Развивать творческие способности, трудовые навыки;
  5. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, сочувствие к тем, кому зимой трудно.

Участники проекта:

  • Обучающиеся начальной школы с 1 по 4-е классы
  • Учителя и родители обучающихся.
  • Обучающиеся с ОВЗ 4, 5 — 9 классов, их классные руководители
  • Учителя: географии, биологии, технологии, изобразительного искусства, психолог, логопед.

Сроки проекта:

15.02-03.03 (краткосрочный)

Форма работы:

Внеурочная (очно-заочная).

Планируемый результат:

Предметный:

  • выполнят кормушки;
  • изготовят информационные памятки и листовки;
  • пополнить и активизируют словарный запас по теме; развить творческие способности поисковую деятельность.

Метапредметные:

  • личностные (умение самостоятельно делать свой выбор и отвечать за этот выбор);
  • регулятивные (умение организовывать свою деятельность);
  • познавательные (умение результативно работать с информацией);
  • коммуникативные (умения общаться, взаимодействовать друг с другом).
Мероприятие Сроки проведения Ответственные
1 этап. Погружение (организационно-ознакомительный)
Веселые задания — «Что мы знаем о птицах?».

Заморочки из бочки — «Птички на кормушках», «Каких птиц зимой не увидишь». (кроссворды, пазлы)

Викторина «Кто больше знает о птицах?»

15.02 Михненко Т. Ф, Николаева С. В., Тугова И. Н., Шестакова И. А., Зайцев А.С.

2 этап. Практический

Работа групп. Внешний вид птицы (размеры, окраска, особенности). предпочтение кормов различными видами птиц. 16.02 Симакова Т. А.
Работа групп. Пословицы и поговорки, загадки о птицах. Литературные произведения, в которых упоминаются зимующие птицы. 17.02 Тугова И. Н.
Работа групп. Виды кормушек. Материалы, используемые для изготовления кормушек. Правила укрепление кормушек. 18.02 Ермакова Н. М.
Подготовка к защите. Обобщение материалов, оформление, составление текста. 19.02 Симакова Т. А, Тугова И. Н, Ермакова Н. М.
3 этап. Презентация
Защита командных проектов 22.02

 

Михненко Т. Ф, Тугова И. Н, Симакова Т. А, Ермакова Н. М., Зайцев А.С.
Итоговое обобщение (игровые задания) Михненко Т.Ф.
Оформление памяток и листовок. Симакова Т. А
Мастер-класс. Изготовление кормушек. Маркович Г. А, Смирнов В. А
Чаепитие  

4этап. Реализация.

Расклеивание листовок и памяток. 25.02 Тугова И. Н, Михненко Т. Ф
Распространение информации на интернет — ресурсах и в средствах печати газета (Сельский труженик).   Шиянкова Н. А

Михненко Т. Ф

Кл. часы с учащимися начальной школы «Птицы наши друзья» 26.02 — 3.03 Тугова И. Н, Михненко Т. Ф

Дата обновления страницы: 23.08.2022

НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУСЛУГИ Красноярский край Я - родитель Одаренные дети Красноярья Электронный журная

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Июнь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930