Образование: высшее, Красноярский государственный педагогический университет Им. В.П. Астафьева, учитель-логопед, 2010г.
Занимаемая должность: учитель- логопед
Стаж работы: 13 лет, стаж работы в образовательной организации 10 лет
Категория: первая, приказ № 739-11-05, от 04.12.2018г.
Сведения о повышении квалификации:
- 2014-2021 учебные года
- 2021 – 2022 учебный год
- 2021г. — семинар «Формирование читательской грамотности на разных предметах конструирование ситуаций и целей чтения через постановку учебно-познавательных и учебно-практических задач», ЦНППМПР «ПрофСреда», (сертификат № ЦНППМ/ПС-5054);
- 2021г. – участник III Всероссийской научно-практической конференции «Развитие личностного потенциала как ценность современного бразования», сбербанк РФ, (сертификат)
- 2021 г. – «Как подготовиться к занятию за 15 минут», «Экспресс коррекция (Л, Р) по подражанию с приемами нейростимуляции», ЧОУ ДПО «Логопед Профи», по 4 часа, (сертификаты № 247986, № 239654)
- 2021г. — семинар «Эффективное поведение в конфликте», (сертификат ЦНППМ/ПС-7347);
- 2022 г. – «Обучение руководителей ППЭ для проведения ГИА – 9», КГАУ ДПО ККИПК и ППРО», 16ч., (удостоверение № 119758/уд)
2022г. – ДПП «Читательская грамотность»
- Модуль 1. «Предметные результаты и читательская грамотность», КГАУ ДПО ККИПК и ППРО, 45ч., (удостоверение № 122152/уд);
- Модуль 2. «Урок для формирования читательской грамотности», КГАУ ДПО ККИПК и ППРО, 45ч., (сертификат ЦНППМ/НМС-ЧГ/2-157);
- Модуль 3. «Методическая копилка: формируем читательскую грамотность», КГАУ ДПО ККИПК и ППРО, 30ч., (сертификат ЦНППМ/НМС-ЧГ/3-124)
Награды:
- 2015г. – Почетная грамота начальника отдела образования Администрации Тасеевского района.
- 2018г. — Почетная грамота отдела образования администрации Тасеевского района
- 2020г. — благодарность от Канской епархии «За подготовку участников регионального этапа Международного конкурса «Красота Божьего мира»
- 2020г. – диплом I степени во II всероссийском дистанционном конкурсе профессионального мастерства среди педагогических работников «Пристань детства», АМ и ВК Педагоги России.
- 2021г. — благодарственное письмо отдела образования «За организацию и проведение основного государственного экзамена»
- 2021г. – благодарственное письмо отдела образования администрации Тасеевского района «За творческий подход, результативность, ответственность в работе»
- 2021г. – благодарственное письмо «За подготовку победителей (участников) всероссийской олимпиады для учащихся с ОВЗ «Письмо и развитие речи»», дистанционный портал «Мир-Олимпиад»
Участие в профессиональных конкурсах:
- 2013г. – Диплом II степени в дистанционном Международном конкурсе «Логопедическое занятие»;
- 2015г. – Диплом II степени муниципального дистанционного конкурса «Нетрадиционные формы работы с родителями»;
- 2016г. – Диплом III степени в муниципальной комплексной олимпиаде среди учителей — логопедов;
- 2018г. – Диплом за 1 место во Всероссийском дистанционном конкурсе «Логопедический кейс»
- 2018г. – участник заочного этапа краевого конкурса «Лучший инклюзивный урок»;
- 2018г. – финалист III краевого форума инклюзивных практик «Инклюзивная перспектива».
- 2018г. – благодарность за организацию и проведение Международных дистанционных мероприятий Центра «Снейл» в 2017-2018учебном году.
- 2020г. — Диплом лауреата III степени дистанционного Всероссийского педагогического конкурса «Мой лучший сценарий» в номинации конспект логопедического занятия.
- 2020г. — Диплом победителя всероссийского тестирования «ПедЭксперт», номинация «Оценка уровня квалификации педагогов».
- 2020г. — Диплом победителя всероссийского тестирования «ТоталТест», номинация «Формирование читательской грамотности у обучающихся».
- 2020г. — Диплом победителя всероссийского тестирования «ТоталТест», номинация «Методическая грамотность педагога».
- 2020г. — краевой этап IV Всероссийского конкурса образовательных организаций на лучшую организацию работы с родителями (сертификат)
- 2021г. — международный дистанционный конкурс знаний для логопедов «Логопед. Высшая квалификация 2021», институт повышения квалификация и переподготовки Дефектология Проф.
- 2021г. — диплом 1 место всероссийского педагогического конкурса в номинации «Консультация для родителей» — «Развитие речевого дыхания и артикуляционной моторики», АНО «Научно-образовательный центр педагогических проектов»Педпроект.РФ»» г. Москва
- 2021г. — участник XV педагогической конференции работников муниципальных образовательных организаций г. Канска и группы восточных районов Красноярского края «Инновационный опыт — основа системных изменений», (сертификат)
Публикации:
- 2020г. — «Виды трудностей при обучении чтению и их возможные причины, как помочь», infourok.ru, (свидетельство)
Сотрудничество (внедрение инноваций)
- 2020г. — участник социально значимого самоисследования уровня осведомленности и компетентности в области профилактики вовлечения несовершеннолетних в зависимое поведение, ФГБУ «Центр защиты и прав детей», (сертификат)
Конспекты
- конспект логопедического занятия «Согласование имен существительных в роде и падеже»
- конспект занятия «Путешествие в Царство Снежной королевы»
- Конспект занятия «Дифференциация звуков С – Ш»
- Логопедический игротренинг с родителями «Учимся,играя»
Основные направления работы учителя-логопеда в школе: коррекция нарушений чтения и письма и их профилактика.
- Развитие связной речи.
- Коррекция произношения.
- Накопление и совершенствование словаря.
- Развитие слухового внимания и фонематического слуха.
- Развитие грамматической стороны речи.
- Развитие артикуляционной моторики.
- Обучение навыкам словообразования и словоизменения.
- Развитие мелкой моторики.
- Развитие внимания, памяти, мышления.
График работы: понедельник – пятница с 8:00 – 15:00
Консультации: вторник, четверг 14:00 – 15:00
Советы логопеда: