Поиск
Close this search box.

Педагоги психологи

Основные направления работы:

Психологическое просвещение – формирование у обучающихся, воспитанников и их родителей, у педагогических работников и руководителей образовательных учреждений потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся, воспитанников на каждом возрастном этапе, а также в современном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта;

Психологическая профилактика – предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, воспитанников в образовательных учреждениях, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития;

Психологическая диагностика (индивидуальная и групповая; комплексная, оперативная, углубленная) — психолого-педагогическое изучение обучающихся, воспитанников на протяжении всего периода обучения. Определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.

Психологическая коррекция — активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, дефектологов, логопедов, врачей, социальных педагогов и других специалистов;

Консультативная деятельность – оказание помощи обучающимся, воспитанникам, их родителям, педагогическим работникам  в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.

Цель: содействие психическому и личностному развитию детей.

Задачи:  

  • раннее выявление и оказание психологической помощи детям, имеющим трудности в обучении и воспитании;
  • психологическое сопровождение участников образовательного процесса в рамках введения ФГОС;
  • психологическое сопровождение участников образовательного процесса  в процессе подготовки  и проведения внешних экспертиз;
  • взаимодействие с родителями учащихся, налаживание совместной работы по психолого-педагогическим проблемам, возникающим в ходе учебно-воспитательного процесса.
Ермакова Наталья Михайловна Сопровождение 1-4 классы
Образование: высшее, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2011г., психологическое образование
Стаж работы: 8 лет, стаж в образовательной организации 8 лет.
Категория: соответствие занимаемой должности, приказ № 77/2, от 28.07.2017г.

Награды >>> 

График работы: понедельник, вторник, пятница с 10:00 – 14:00, четверг с 11:00 — 15:00

Консультации: понедельник, пятница 13:00 – 14:00 или в удобное время по договоренности.

Электронная почта: ermakova.tronina1979@yandex.ru  тел. 8-960-767-67-10

Рекомендации, советы, ресурсы.

Симакова Татьяна Александровна Сопровождение 5-11 классов
Образование: высшее, «Восточно — Сибирская академия образования», 2010г., психологическое образование.

Стаж педагогической работы: 6 лет, стаж работы в образовательной организации 6 лет

Категория: соответствие занимаемой должности, приказ № 317-11-05, от 25.05.2018г.

Награды >>> 

График работы: понедельник, вторник, пятница с 10:00 – 14:00, четверг с 11:00 — 15:00

Консультации: понедельник, пятница 13:00 – 14:00 или в удобное время по договоренности.

Электронная почта: kubrinkova@yandex.ru тел. 8-913-509-22-88

Рекомендации, советы, ресурсы.

 

Дата обновления страницы: 24.08.2022

НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУСЛУГИ Красноярский край Я - родитель Одаренные дети Красноярья Электронный журная

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930