Поиск
Close this search box.

Симакова Татьяна Александровна, педагог-психолог

Симакова Татьяна Александровна

Образование: высшее, «Восточно — Сибирская академия образования», 2010г., психологическое образование.

Занимаемая должность: педагог-психолог

Стаж педагогической работы: 8 лет, стаж работы в образовательной организации 7 лет

Категория: первая, приказ МОиН Красноярского края № 181-11-05 от 14.03.2022 г., решение АК протокол № 1 от 24.02.2022 г.

Сведения о повышении квалификации:

  • 2012 год — «Комплексное социально-психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, склонных к девиантному поведению, либо оказавшихся в конфликте с законом» (72часа);
  • 2014 год — «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология «Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта»», ККИПК и ППРО, 510ч., (диплом о профессиональной переподготовке № 465);
  • 2014 год – семинар «Открываем школьные двери для детей с ОВЗ», г. Красноярск, (сертификат);
  • 2014 год — I Краевой педагогический Форум «Образование обучающихся с ментальными нарушениями в современных условиях», г. Красноярск, (сертификат);
  • 2015 год – «Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», КГПУ им. В.П. Астафьева, 72ч., (удостоверение № 1969);
  • 2015 год — «Поддерживающее оценивание: подходы к анализу и использованию результатов оценочных процедур в начальной школе», г. Красноярск, (сертификат);
  • 2015 год – краевая региональная практическая конференция «Итоги деятельности стажировочной площадки Федеральной целевой программы развитие образования на 2011 – 2015 годы», (сертификат);
  • 2017 год — «Менеджмент в организации», АНО ДПО «Межрегиональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», г. Кемерово, 520 ч., (диплом о профессиональной переподготовке № 494);
  • 2019 год — вебинар «Оформление и ведение психолого-педагогической документации: планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты», Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований, 2 часа, (сертификат № 1910693/304743);
  • 2019 год — фестиваль мастер–классов «Универсальные учебные действия: планирую, формирую, оцениваю!», КИПК, 8ч., (сертификат);
  • 2019 год — семинар «Нейрографика», ККИПК и ППРО, 8ч., (сертификат).
  • 2019 год — Навыки оказания первой помощи педагогическими работниками в условиях реализации ст. 41 «Охрана здоровья обучающихся» ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2ч., (справка);
  • 2019 год — Реализация положений ст. 41 «Охрана здоровья обучающихся» » ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ и санитарных требований в образовании, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2ч., (справка);
  • 2019 год — Формирование культуры питания обучающихся в целях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства,ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2ч., (справка)
  • 2019 год – «Оказание первой помощи», КГАУ ДПО «КЦПКС, ЖКХ и энергетики», (удостоверение № 19-2478-18)
  • 2020 год — вебинар «Создание педагогического сайта с помощью конструктора TILDA», ЦРТ «Мега-Талант», 2ч., (свидетельство)
  • 2020г. — «Использование метафорических ассоциативных карт в практической работе педагога-психолога ОО», издательство «Учитель», (сертификат № 2432891/383165);
  • 2020г. — «Деятельность педагога-психолога в условиях реализации ФГОС», КГАУ ДПО КИПК и ППРО, 72ч., (удостоверение № 71722/уд)
  • 2020г. — «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», КГАУ ДПО ККИПК и ППРО, 40ч., (удостоверение № 75702/уд);
  • 2020 г. — «Как предотвратить насилие и кибербуллинг в школе?, Лаборатория инновационных проектов STEPIK.ORG, 8ч., (сертификат)
  • 2020г. — «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС», всероссийский форум», «Педагоги России: инновации образовании», 20ч.;
  • 2020г. — «ГАММА Творчества», всероссийский форум», «Педагоги России: инновации образовании», 20ч.;
  • 2020г. — «Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Сайт педагога», «Педагоги России: инновации образовании», 20ч.;
  • 2020г. — «Родительское просвещение», «Педагоги России: инновации образовании», 20ч..
  • 2020г. — «Основы здорового питания для школьников», ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены» Роспотребнадзора, (сертификат № 5R47M213SC6421125)
  • 2020г. — «Социальные сети как средство отражения профессиональной деятельности педагога», КГАУ ДПО ККИПК и ПРО, 36ч., (удостоверение № 78417/уд)
  • 2020г. — «Возвращение: как восстановить работоспособность детского коллектива», Педагоги России: инновации образовании», 20ч.
  • 2020г. — вебинар «Внедрение целевой модели наставничества в Красноярском крае: разработка и апробация наставнических программ (практик), (сертификат)
  • 2020г. – «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 73ч., (удостоверение 437-1006131)
  • 2020г. – методический онлайн семинар-практикум «Сервисы Google в практике учителя. Тема 1. Googl формы: опрос, анкета или тест», КИПК, 24ч., (сертификат)
  • 2021г. — «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 36ч., (удостоверение № 480-1006131)
  • 2021г. — «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 36ч., (удостоверение № 481-1006131)
  • 2021г. – семинар «Опыт работы в сенсорной комнате с разными категориями обучающихся», КИПК, 14ч., (сертификат)

Награды:

  • 2012 год — благодарственное письмо Главы администрации Тасеевского района;
  • 2018 год — грамота 1 место в краевых соревнованиях учащихся по спортивному туризму, дисциплина маршрут, в номинации «Туристско-краеведческие походы, экспедиции»;
  • 2018 год — благодарственное письмо «За высокий уровень представленных работ и активное участие в мероприятии Международный творческий конкурс «Осенняя зарисовка»;
  • 2018 год — благодарственное письмо «За высокий уровень представленных работ и активное участие в мероприятии Международный творческий конкурс «Краски осени»;
  • 2019 год — благодарственное письмо «За высокий уровень представленных работ и активное участие Международный творческий конкурс «Новогоднее чудо».
  • 2020 год – диплом I степени во II всероссийском дистанционном конкурсе профессионального мастерства среди педагогических работников «Пристань детства», АМ и ВК Педагоги России.
  • 2021 год — благодарность «За высокий уровень представленных работ и активное участие в мероприятиях образовательного проекта», образовательный портал «Рыжий кот»
  • 2021 год — благодарственное письмо отдела образования «За творческий подход, результативность, ответственность в работе»
  • 2021 год – благодарственное письмо отдела образования администрации Тасеевского района «За творческий подход, результативность, ответственность в работе»

Участие в профессиональных конкурсах:

  • 2020г. — краевой этап IV Всероссийского конкурса образовательных организаций на лучшую организацию работы с родителями (сертификат)
  • 2021г. – диплом I степени во II всероссийском дистанционном конкурсе профессионального мастерства среди педагогических работников «Пристань детства», АМ и ВК Педагоги России.
  • 2021 г. — участник отборочного этапа интеллектуально-творческих состязаний команд работников образования Красноярского края «Культурный полиатлон», КГБУ «ДРП»
  • 2021г. — участник XV педагогической конференции работников муниципальных образовательных организаций г. Канска и группы восточных районов Красноярского края «Инновационный опыт — основа системных изменений», (сертификат)

Сотрудничество (внедрение инноваций)

  • 2020г. – освоила и внедрила технологии и приемы интерактивной психологической работы с подростками в рамках психологической игры «В поисках Башни», НОЧУ ДПО «Психолого-педагогический институт воспитания», (сертификат № 1843/ТБ)
  • 2021г. — свидетельство участника руководителя команды обучающихся День единых действий на территории Красноярского края, КГБОУ ДО «Красноярский краевой центр «Юннаты»

Электронная почта: kubrinkova@yandex.ru

 

Сотрудничество (внедрение инноваций)

  • 2020г. – освоила и внедрила технологии и приемы интерактивной психологической работы с подростками в рамках психологической игры «В поисках Башни», НОЧУ ДПО «Психолого-педагогический институт воспитания», (сертификат № 1843/ТБ)
  • 2021г. — свидетельство участника руководителя команды обучающихся День единых действий на территории Красноярского края, КГБОУ ДО «Красноярский краевой центр «Юннаты»

Основные направления работы:

  • Психологическое просвещение – формирование у обучающихся, воспитанников и их родителей, у педагогических работников и руководителей образовательных учреждений потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся, воспитанников на каждом возрастном этапе, а также в современном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта;
  • Психологическая профилактика – предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, воспитанников в образовательных учреждениях, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития;
  • Психологическая диагностика (индивидуальная и групповая; комплексная, оперативная, углубленная) — психолого-педагогическое изучение обучающихся, воспитанников на протяжении всего периода обучения. Определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.
  • Психологическая коррекция — активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, дефектологов, логопедов, врачей, социальных педагогов и других специалистов;
  • Консультативная деятельность – оказание помощи обучающимся, воспитанникам, их родителям, педагогическим работникам  в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.

Цель: содействие психическому и личностному развитию детей.

Задачи: 

  • раннее выявление и оказание психологической помощи детям, имеющим трудности в обучении и воспитании;
  • психологическое сопровождение участников образовательного процесса в рамках введения ФГОС;
  • психологическое сопровождение участников образовательного процесса  в процессе подготовки  и проведения внешних экспертиз;
  • взаимодействие с родителями учащихся, налаживание совместной работы по психолого-педагогическим проблемам, возникающим в ходе учебно-воспитательного процесса.

График работы: понедельник, вторник, пятница с 10:00 – 14:00, четверг с 11:00 — 15:00

Консультации: понедельник, пятница 13:00 – 14:00 или в удобное время по договоренности.

Советы психолога:

  • Родителям
  • Учащимся
  • Педагогам

Как помочь подростку пережить его трудный период;

Советы родителям подростков;

Как разобраться в школьных проблемах

Как сохранить здоровье ребенка

Причины нежелания ребенка идти в школу

Дата обновления страницы: 07.11.2022

НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУСЛУГИ Красноярский край Я - родитель Одаренные дети Красноярья Электронный журная

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930