Поиск
Close this search box.

Методическое сопровождение

Предметные концепции:

Функциональная грамотность 

Адаптированные основные общеобразовательные программы

Школьные методические семинары, педагогические советы:

Семинар - практикум «Мастер - класс как форма обобщения и представления педагогического опыта. Технология проведения» с содержанием семинара можно ознакомиться
Семинар-практикум «Новые возможности современных цифровых инструментов и сервисов»

Цифровая образовательная среда, открытое информационное пространство – всё это даёт безграничные возможности педагогам и учащимся выбирать для себя источники знаний. Сегодня важно, как педагогу, так и ученику владеть новой цифровой компетенцией. Педагог должен идти на шаг впереди и создавать условия для развития и формирования данной компетенции у обучающихся. Профессия учителя постоянно развивается, особенно с появлением информационных технологий. Эти изменения мы видим в течение всей своей профессиональной деятельности. Без одних цифровых инструментов мы уже не представляем нашу работу, а некоторые инструменты, нам еще совершенно не знакомы, так как с момента своего появления информационные технологии не прекращают развиваться. Сначала это был мультимедийный проектор, и мы восторженно демонстрировали обучающимся созданные в PowerPoint свои слайды. Затем появились интерактивные доски, и все увидели новые возможности организации учебных занятий. Сейчас возможностей ещё больше. Сегодняшние цифровые технологии обучения это: инструментальный набор для оптимального доведения информационных данных до учеников; набор инструментов, позволяющий создавать различные учебные материалы и инструменты, оптимизирующие методы преподавательской деятельности. Именно с новыми возможностями наши педагоги знакомились на семинаре-практикуме «Новые возможности современных цифровых инструментов и сервисов», который прошел 11 марта. В качестве организаторов семинара выступили участники временной творческой группы Данченко Т. И., Крюковских Г. М., Федосеенко Е.М., Федосеенко К. Ю. Работа семинара была скоординирована вокруг реализации приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда». Ведущие семинара обсудили основные тренды развития цифрового образования в современной школе и поделились с коллегами опытом использования таких цифровых сервисов и инструментов в своей профессиональной деятельности, как Google Forms — это инструмент для создания тестов, опросов, голосования, викторин, онлайн-квестов, Mentimeter, Plickers сервис с технологией использования карточек с QR-кодами, Kahoot и Quizizz — сервисы, позволяющие преобразовать обучение в игровой процесс. Здесь можно создавать как викторины и опросы, так и образовательные квесты. Регистрация учеников в системе не требуется. Тесты можно выполнять вне класса, Liveworksheets, LearningApps — приложение для создания интерактивных заданий разных уровней сложности: викторин, кроссвордов, пазлов и игр.

В ходе рефлексии педагоги пришли к выводу, что цифровизация помогает в обучении, она делает уроки интересными, а главное – более продуктивными. Учитель становится тьютором и наставником. А цифровая образовательная среда помогает развить soft skills: умение работать в команде, критически мыслить и выражать свою точку зрения.

И все это поможет получить высококвалифированного специалиста в разных областях деятельности.

Больше фото >>>

Профессиональные сетевые методические объединения по предметам

Введение ФГОС НОО и ООО 3 поколения

Методическое сопровождение.

Дата обновления страницы: 14.12.2022

НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУСЛУГИ Красноярский край Я - родитель Одаренные дети Красноярья Электронный журная

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031