- Положение о методической службе ОУ
- Положение о методическом совете
- Положение о проблемной (временной творческой) группе
- Положение о методическом объединение учителей
- Положение о Школе молодого педагога
Предметные концепции:
- Концепция развития географического образования в РФ
- Концепция преподавания предметной области «Искусство»
- Концепция преподавания предметной области «Технология»
- Концепция преподавания «Русского языка и литературы»
- Концепция преподавания учебного предмета ОБЖ
- Концепция преподавания учебного предмета «Обществознание»
- Концепция преподавания учебного предмета «Физическая культура»
- Концепция математического образования
- Концепция нового УМК по Отечественной истории
- «Родной язык», «Второй иностранный язык», «История» — уровень основного общего образования
- Запись вебинара «Методические рекомендации по введению предметов «Русский родной язык» и «Родная литература»»
- Презентация выступления Алексея Юрьевича «Методические рекомендации по введению предметов «Русский родной язык» и «Родная литература»»
- Презентация выступления Светланы Валентиновны «Методические рекомендации по введению предметов «Русский родной язык» и «Родная литература»»
Адаптированные основные общеобразовательные программы
Школьные методические семинары, педагогические советы:
- Статья «Новое время — новый мастер — класс», Раицкая Г.В., к.п.н., Заслуженный педагог Красноярского края.
- Статья «Мастер-класс в технологии деятельностного типа», Мартынец М. С. кандидат педагогических наук, доцент
- Презентация «Мастер — класс как форма обобщения и представления педагогического опыта. Технология проведения»
- Фото
Цифровая образовательная среда, открытое информационное пространство – всё это даёт безграничные возможности педагогам и учащимся выбирать для себя источники знаний. Сегодня важно, как педагогу, так и ученику владеть новой цифровой компетенцией. Педагог должен идти на шаг впереди и создавать условия для развития и формирования данной компетенции у обучающихся. Профессия учителя постоянно развивается, особенно с появлением информационных технологий. Эти изменения мы видим в течение всей своей профессиональной деятельности. Без одних цифровых инструментов мы уже не представляем нашу работу, а некоторые инструменты, нам еще совершенно не знакомы, так как с момента своего появления информационные технологии не прекращают развиваться. Сначала это был мультимедийный проектор, и мы восторженно демонстрировали обучающимся созданные в PowerPoint свои слайды. Затем появились интерактивные доски, и все увидели новые возможности организации учебных занятий. Сейчас возможностей ещё больше. Сегодняшние цифровые технологии обучения это: инструментальный набор для оптимального доведения информационных данных до учеников; набор инструментов, позволяющий создавать различные учебные материалы и инструменты, оптимизирующие методы преподавательской деятельности. Именно с новыми возможностями наши педагоги знакомились на семинаре-практикуме «Новые возможности современных цифровых инструментов и сервисов», который прошел 11 марта. В качестве организаторов семинара выступили участники временной творческой группы Данченко Т. И., Крюковских Г. М., Федосеенко Е.М., Федосеенко К. Ю. Работа семинара была скоординирована вокруг реализации приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда». Ведущие семинара обсудили основные тренды развития цифрового образования в современной школе и поделились с коллегами опытом использования таких цифровых сервисов и инструментов в своей профессиональной деятельности, как Google Forms — это инструмент для создания тестов, опросов, голосования, викторин, онлайн-квестов, Mentimeter, Plickers сервис с технологией использования карточек с QR-кодами, Kahoot и Quizizz — сервисы, позволяющие преобразовать обучение в игровой процесс. Здесь можно создавать как викторины и опросы, так и образовательные квесты. Регистрация учеников в системе не требуется. Тесты можно выполнять вне класса, Liveworksheets, LearningApps — приложение для создания интерактивных заданий разных уровней сложности: викторин, кроссвордов, пазлов и игр.
В ходе рефлексии педагоги пришли к выводу, что цифровизация помогает в обучении, она делает уроки интересными, а главное – более продуктивными. Учитель становится тьютором и наставником. А цифровая образовательная среда помогает развить soft skills: умение работать в команде, критически мыслить и выражать свою точку зрения.
И все это поможет получить высококвалифированного специалиста в разных областях деятельности.
- Теоретический педсовет «Функциональная грамотность — один из главных результатов образования»
- Методический семинар — «Индикаторы функциональной грамотности — естественно-научная, математическая, финансовая грамотности»
Практико-ориентированный семинар «Его величество — Урок: традиции, инновации» 10.12.22г.1. Теоретическая часть «Продуктивный урок — залог успеха ученика, учителя и школы»2. Работа в группах
- Практико-ориентированный семинар «ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ РАБОТЫ ПЕДАГОГА»
Виртуальная часть семинара. 13 — 29.12. 22г.
1. Анонс цифровых образовательных платформ на ЦОК (цифровой образовательный контент).
2. Диагностика педагогов «ЦОП в моей педагогической деятельности»
Очная часть семинара 20.01 — 1.05.23г.
Профессиональные сетевые методические объединения по предметам
- Профессиональное сетевое методическое объединение по предметам «История» и «Обществознание»
- Профессиональное сетевое методическое объединение по предмету «Физическая культура»
- Профессиональное сетевое методическое объединение учителей, реализующих предметные области ОРКСЭ и ОДНКНР
- Профессиональное сетевое объединение педагогов по предмету «Химия»
- Профессиональное сетевое объединение учителей начальных классов
- Профессиональное сетевое сообщество (сетевое методическое объединение) по предмету «География»
- Профессиональное сетевое сообщество (сетевое методическое объединение) по предмету «Искусство»
- Профессиональное сетевое сообщество (сетевое методическое объединение) по предмету «Математика»
- Профессиональное сетевое сообщество (сетевое методическое объединение) по предмету «Технология»
- Профессиональное сетевое сообщество педагогов, работающих с одарёнными детьми
- Профессиональное сетевое сообщество профилактологов (классных руководителей, социальных педагогов, педагогов-психологов и др.)
Психологическая служба образования - Кабинет руководителя методического объединения учителей математики
Введение ФГОС НОО и ООО 3 поколения
- Приказ Министерства просвещения РФ от 02.08.2022 № 653 «Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ ОО, ООО, СОО» (Зарегистрирован 29.08.2022 № 69822)
- Приказ Минобрнауки России от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального образовательного стандарта начального общего образования»
- Приказ Минобрнауки России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального образовательного стандарта основного общего образования
- примерные рабочие программы
- виртуальный ресурсный центр ФГОС Красноярского края
- федеральный портал Единое содержание общего образования
- изменения в новых ФГОС НОО и ООО (вложение)
- издательство «Просвещение», методические рекомендации «Как использовать учебники действующего ФПУ при введении обновленного ФГОС НОО и ООО»
Методическое сопровождение.
- Семинар-совещание «Что изменили в обновленном ФГОС НОО»
- Семинар — совещание «Что изменили в обновленном ФГОС ООО»
- Семинар-совещание «Цифровая образовательная среда как одно из условий реализации ФГОС НОО и ООО» (презентация «ЦОС в ОУ», перечень
- НПБ, обзор цифровых сервисов, платформ, инструментов в работе педагога, развитие интереса к обучению с онлайн-инструментами))
- Проектирование урока с точки зрения требований обновленных ФГОС