Поиск
Close this search box.

Дёгтева Нелли Антоновна, учитель – логопед

Дёгтева Нелли Антоновна

Образование: высшее, Иркутский государственный педагогический институт, дефектология (олигофренопедагогика), учитель вспомогательной школы, 1985г.

Должность: учитель – логопед

Электронная почта: logonell@mail.ru 

Адрес персонального сайта: http://nsportal.ru/degteva-nelli-antonovna

Стаж педагогической работы: 42 ода, стаж работы в образовательной организации 37 лет

Категория: высшая, приказ № 3-11-05 от 09.01.2020г.; протокол АК № 6 от 26.12.2019г.

Сведения о повышении квалификации:

  • 2014 год – вебинар — «Развитие разных видов памяти у детей с ОВЗ. Использование интерактивных игр», г. Москва, проект Мерсибо, 2ч., (сертификат № 142718);
  • 2014 год – вебинар — «Использование настольных и интерактивных игр в практике детского специалиста», г. Москва, 2ч., (сертификат № 127920);
  • 2014 год – вебинар — «Игровые приемы в развитии фонематического слуха у детей, как профилактика дислексии», г. Москва, 2ч., (сертификат № 137579);
  • 2014 год – вебинар — «Использование нетрадиционных приемов в логопедической работе», г. Москва, 2ч., (сертификат).
  • 2019 год – вебинар — «Современный подросток: психолого-педагогический портрет», корпорация Российский учебник, (сертификат)
  • 2019 год — вебинары «Формирование навыков работы с текстом и умений самостоятельной письменной речи у младших школьников», корпорация Российский учебник, 1ч., (сертификат), «Развитие мышления учащихся в начальной школе: одна задача — разные решения», корпорация Российский учебник, 1ч., (сертификат), «Учимся думать: регулируем взаимодействие», корпорация Российский учебник, 1ч., (сертификат);
  • 2019 год — «Организация и содержание логопедической работы в условиях реализации ФГОС нового поколения», «Слово педагога», 12ч., (сертификат № ФК № 696);
  • 2019 год – вебинар — «Приемы автоматизация сонорных звуков у детейс ОВЗ с применением интерактивных и настольных игр», «Диагностика речи, чтения и письма детей с ОВЗ с помощью интерактивной речевой карты», «Упражнения на балансировочных досках и вертикальных поверхностях – мультицелевые эффективные виды работы логопеда и психолога», «Роль интерактивной игры в развитии фонематического восприятия у детей с ОВЗ», «Создание дидактического материала для занятий с детьми с ОВЗ с помощью Конструктора картинок», «Приемы коррекции дисграфии у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий», проекта «Мерсибо» г. Москва, 3ч., (сертификат);
  • 2019 год — «Сказкотерапия», обр. сайт «Горизонты педагогики», 4ч., (сертификат)
  • 2019 год — вебинар «СМысловое чтение как планируемый результат обучения младших школьников», «Детский рисунок как феномен художественной культуры», корпорация Российский учебник, (сертификат)
  • 2020 год-вебинар «Тренажер-корректор зеркального письма «Почерк Леонардо», ООО Студия «ВиЭль», 2ч., (сертификат).

Награды:

  • 2005г. – почетный работник общего образования;
  • 2009г. – заслуженный педагог Красноярского края;
  • 2009г. – грамота главы администрации Тасеевского района;
  • 2010г. – диплом победителя конкурса за звание лучшего учителя Красноярского края;
  • 2015г. – диплом победителя конкурса лучших учителей РФ приоритетного национального проекта «Образование»;
  • 2017г. — Грамота управления образования Администрации Тасеевского района;

Участие в профессиональных конкурсах:

  • 2013г. – Диплом победителя муниципального конкурса «От специальности к профессии»;
  • 2015г. – Диплом I степени муниципального дистанционного конкурса «Нетрадиционные формы работы с родителями»;
  • 2015г. – Диплом I степени в дистанционном Всероссийском конкурсе «Лучшая авторская программа»;
  • 2016г. — Диплом I степени в муниципальной комплексной олимпиаде среди учителей – дефектологов;
  • 2016г. – Диплом I степени в муниципальной комплексной олимпиаде среди учителей — логопедов;
  • 2018г. – Диплом победителя Всероссийского конкурс для педагогов «Инклюзивное образование – путь к индивидуализации образования»;
  • 2018г. – финалист III краевого форума инклюзивных практик «Инклюзивная перспектива»
  • 2019г. — диплом победителя в дистанционном всероссийском профессиональном педагогическом конкурсе «Логопедическое занятие»;
  • 2019г. — диплом призера в дистанционном всероссийском профессиональном педагогическом конкурсе «Консультация для родителей».
  • 2020г. — финалист краевого профессионального конкурса «Учитель-дефектолог года — 2020».
  • 2020г. — победитель всероссийского дистанционного конкурса «ФГОС класс» блиц-олимпиада: «Обучение детей с ЗПР в начальной школы»

Публикации:

  • 2019 год — «Программа учителя-логопеда по индивидуальному сопровождению как часть адаптированной..», портал «Знанио», (сертификат М — 314180);
  • 2019 год — «Логопедическое занятие: тренинг — консультация», портал «Готовим урок», (сертификат);

Основные направления работы учителя-логопеда в школе:

  • Совершенствование движений и сенсомоторного развития.
  • Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
  • Развитие различных видов мышления.
  • Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы (релаксационные упражнения для мимики лица, драматизация, чтение по ролям).
  • Развитие речи.

График работы: понедельник – пятница с 8:00 – 15:00

Консультации: вторник, четверг 14:00 – 15:00

Дата обновления страницы: 07.11.2022

НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУСЛУГИ Красноярский край Я - родитель Одаренные дети Красноярья Электронный журная

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930